среда, 20 июля 2016 г.

Набор в дизайн команду «Mr.Painter»

Всем доброго дня!

Вот я и решилась попробовать свои силы в наборе в новую интересную дизайн команду.






Так немного о себе:
Я живу в сибирском городе студентов -Томске! Занимаюсь скрапом уже лет 5, наверное. Любимого стиля или техники у меня нет, я вдохновляюсь цветом, формой или фактурой=) Люблю как краски, так и чистые работы, плоские и объемные, мужские и нежно-девчячие, очень яркие и нежно шеббишные работы! =)
Самым главным залогом любой удачной работы считаю композицию и цветовое решение. Два этих важных пункта позволяют даже при минимальном наборе компонентов создать что-то необычное и притягивающее взгляд!
Ах да, забыла упомянуть - люблю сложные, необычные и интересные конструкции! Поэтому везде стараюсь добавить бумажных механизмов, открывашек, потягушек, крутилок, шейкеров и т.д. =) (подробно можно посмотреть здесь, здесь, здесь или здесь )


Несколько моих работ:

Шебби растрепыш


Pop-up пухляш 


 Акварельная лавсторька


Микмедийний тэг-напоминалка


Мужской миник
 

Солнечная страничка



Почему хочу в эту дизайн команду?
- во-первых, мне хочется попасть в команду активных и увлеченных людей;
- во-вторых, мне нравятся материалы этого производителя, они разнообразны, что позволит мне себя реализовать в разных стилях и техниках
-в третьих, в моей голове куча идей и участие в команде позволит мне из реализовать в кратчайшие сроки =)

4 комментария: