пятница, 1 июля 2016 г.

Красочные результаты!

 Приятного дня, мои хорошие!

Вот и подошло к концу веселое и красочное СП! Теперь можно оглянуться назад и посмотреть на проделанную работу, оценить результаты, аккумулировать полученные знания и опыт!
Моей последней работой стал холстик, который хотела реализовать давным давно! Давайте смотреть?




Я оторвалась по полной: у моей барышни кружевное платье, куча цепей и шестеренок, она загадочная и уверенная, интересная и странная! =)





 4 ЭТАП

Мой космический тег напоминалка! Люблю его за космические переливы и сложную текстуру.


 3 ЭТАП

Изначально в рамках проекта я делала трэвелбук, посмотрев на работы участниц я поняла, что тут серьезная конкуренция) и требуются работы посложнее, поэтому на 4 этапе я сменила курс, но трэвел я все равно доделываю) покажу чуть-чуть попозже его)


  2 ЭТАП


  1 ЭТАП





2 комментария:

  1. Прекрасные результаты СП )) очень красиво и интересно )

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатяшка ;)) Все работы классные!! мы рады что вы были с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить