суббота, 20 января 2018 г.

Хрустальное волшебство!

Всем привет!

Сегодня мы будем колдовать! 
Я так рада, что ко мне успела приехать новая коллекция и смогу принять участие в этом замечательном проекте! 
Зимняя коллекция просто сказка - она такая прям мммм... такая нежная, снежная и очень вдохновляющая!
Глядя на неё, я решила создать серию тэгов. Мне хотелось сделать их тонкими, прозрачными и хрупкими, как тоненькая корочка льда...
В основу тэгов придумались шейкеры (просто обожаю их, а как они шуршат!!! - можно подумать что кто-то ломает лед =)))), мягко ступая по снежному насту. Большой плюс - их просто не хочется выпускать из рук, хочется их постоянно трясти =)))
Потом добавила пасты, краски, кружево и кабошоны, чипборд.. ну вообщем все как обычно))) много- много красоты и конечно же блестки!! Куда зимой без искрящегося снега?
Давай смотреть и творить волшебство...






Вот такая у нас спинка (видно внутренности шейкера)!





Смотрите, кабошон с красивой подложкой - блестит потрясно!




А еще я специально сняла видео, чтобы показать как они замечательно шуршат, но оказалось, что сосед на заднем плане что-то ремонтирует =) Прошу прощения за дополнительные звуки, но как-то так =)))




Всем спасибо за внимание и всем удачи!!!

Ну и конечно же ссылка на 1 этап чудесного конкурса!


5 комментариев:

  1. Мне их так потрогать захотелось! Потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные! Спасибо за участие в СП "Школа Магии"!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какие же они классные! Такие морозно нарядные! Настоящее рождественское волшебство!

    ОтветитьУдалить