понедельник, 18 сентября 2017 г.

Сокровища русалки!

Всем привет!

Сегодня я хочу показать мою новенькую работу - мое морское творение.
ДАвайте предствим, что где в морской пучине живет маленькая русалочка, которая прячет все свои сокровища в волшебной бутылочке. Что в ней находится? Как вы думаете?
ЗЫ:
Я наконец-то получила свою долгожданную посылочку с патиной и оторвалась по полной!
Много элементов и всяких топпингов! Все как я люблю!






 

 



 


Участвую в сентябрьском задании MMA

Вдохновилась я словом секрет (ужасно интересно, все то, что неизвестно!) и ракушечками. Их так и хочется потрогать - шикарная текстура и комбинация цвета!


Участвую в конкурсе от МСК


3 комментария:

  1. Волшебная работа, интересно, что же в неё будет прятать русалочка? Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! this is very original and stunning! Thanks for joining us at Mixed Media & Art.

    ОтветитьУдалить
  3. Lovey and fine details!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art!
    Hugs Katja

    ОтветитьУдалить