понедельник, 24 октября 2016 г.

3 этап СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova

Привет, мои любители графики! =)

Сегодня почти финальный этап нашего дружного и чудесного СП! Как же было интересно придумывать и воплощать все эти хитрые, необычные конструкции. Вдохновляться каждым разворотом, познакомиться с разными коллекциями! Я, если честно, очень переживала, что мне не хватит бумаги))) Я так разошлась на все механизмы, что очень переживаю за обложку! Ну это нам только предстоит =)
О, у меня есть новость, мне наконец-то пришла моя первоначальная коллекция (загадочный лес)! Вовремя, не правда ли?)
Тааак. Теперь по заданию, тут я решила что V - образные конструкции прекрасно подходят для создания архитектуры, поэтому последний разворот у меня посвящен школьному зданию и окружающей его территории =)  Тут есть и маленький желтый автобус, который быстро и весело доставит школьников, тут и кот ученый, дерево мудрости и маленькая карусель! =)
О и ещё одна штучка... такая .... увидите сами =)))
Приятного просмотра =)

Hey crafters!

On this project, I first worked with papaer of Graphic45! I think it's the love of my life! Oh, I have news! I finally came to the long-awaited collection "Enchanted Forest". So there will be another album)
Today show
final third turn! I love tools and so I have a few surprises for the likes of pop-up!
I think V-folds is perfect for the creation of architecture, so I designed a school! There is a cheerful yellow bus, wisdom tree aaand something special .... see for yourself!




Это школа! Здесь детки получают ценные знания!
This is a school! Here, children get knowledge!




 

Это маленький веселый школьный автобус!
It's a small school bus!









 It's a secret pad! It paints itself!!! Cool?
 Вот она эта секретная книженция! Что она делает? Она сама раскрашивается, стоит только потянуть за язычок!





Переснимала рано утром, у нас ещё темно так:) Ну как получилось, девочки, извините за качество) Кто разгадает секретный секрет? Как работает раскраска?)


Традиционный баннер нашего чудесатого СП

23 комментария:

  1. Вау,Женя,как всегда очень интересно и мастерски выполнено!С удовольствием посмотрю видео)Можно узнать секрет меняющей цвет картинки))Очень любопытно,как вы это сделали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Давайте сначала дадим возможность поугадывать девочкам?)

      Удалить
  2. Ооо, как здорово!!!! Такой объем!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая школа!! И я бы в такой училась))!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это конструкция, сколько работы. Замечательный разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое - сложные конструкции - моя слабость!)

      Удалить
  5. Прекрасная работа!! Конструкция очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа!! Конструкция очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, я знаю, как работает раскраска (делала младшему такую открытку), но... ждем девочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не все:), я твою ромашку не могу разгадать:). Механизм сам, не слои

      Удалить
  8. Женя, это МЕГА крутой альбом! Я от него в полном восторге! Сабуда отдыхает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну конечно)))) Восхищаюсь мастерами!

      Удалить
  9. Женя, покорили меня все развороты в альбоме, и все конструкции, которые ты в нем использовала!

    ОтветитьУдалить