вторник, 10 мая 2016 г.

Пост №14. STeampunk Gem

Мой первый опыт создания стимпанковской работы стал весьма для меня неожиданным. Этот стиль всегда меня очаровывал своей магией, своим притяжением. Я считаю его одним из самых сложных стилей, так как он требует огромного количества усилий, понимания работы механизмов, высочайшей степени точности и аккуратности.
Давненько хотела попробовать сотворить что-то алхимическое, волшебное! И вот.... на работе мужчины отдали потрошка какой-то платы. Я бережно принесла их домой, разложила на столе, взяла черный грунт, чипбор, кучу красок и кааак давай пачкать! Ох увазюкала я все и вся) Затем добавила немножко камушков для придания таинственности и загадочности... Получилась вот такая открыточка!


Совсем недавно зимой на вэбинараха познакомилась с Юлианной. Её работы производят огромное впечатление и вдохновляют творить, они мрачные и таинственные, их хочется разглядывать!!! В последнее время любовь к черному сказалась и в моих работах, правда, я их ещё не выкладывала =). И так  уж случилось, как раз вышла рубрика с Юлианной Ефремовой, где она в очередной раз показывает класс ииии я очень хочу поучаствовать!

PS:  Мне понравилось творить в этом стиле, думаю, что это только начало моего стимпанковского пути. 





Задание от блога Craftstory «Рубрика с Юлианной Ефремовой»


 

2 комментария:

  1. Вот это скорость добавления!=))) Спасибо за участие в рубрике от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить