понедельник, 11 апреля 2016 г.

Пост №7. Нежность весеннего бриза


Бриз для меня - это нечто обтекаемое, легкое, воздушное, но в то же время ощутимое!
Весенний бриз не такой как летний, он более ощутим, бывает то прохладным, то теплым, может за секунду стать резким, а может исчезнуть без следа. Он обязательно несет в себе нотку свежести и ароматы наступающей весны!
Такой ветер перемен напоминает, что вся природа оживает вновь, принося надежду и оттепель в наши сердца...

Когда я увидела баннер задания, влюбилась в цвет воды и кисть в краске, определилась с палитрой и решила, что краски и вода - то что нужно! И общий принцип - это много мелких и крупных брызг, поэтому я набрала в воды в пульверизатор и начала творить! 


Посмотрим детальки:

Вот мой вариант более прохладного бриза с ноткой тепла, каким он бывает в первые дни весны!  Он еле ощутим, но его запах, его нежность чувствуют все!


Чипборд я использовала двух вариантах: в качестве подложки, его я подкрасила красочками и грунтом, а также основной композиционный центр - надпись (черный чипборд), его тоже чуточку подкрасила и побрызгала разведенными красками.


Цветочек выполнен из двунитки. Его обработала ПВА, затем покрасила в цвет, добавила акрилового грунта и брызг. Сердцевинка из бисера и примовской золотой присыпки. (даже не представляю как по другому её назвать =))
Листики и цветочки отштампованы на кальке, вырезаны и подкрашены красочками H2O.
Наклеечки Bella BLWD.
Ах да забыла ещё маленькиё заэмбосиный черным чипик находится под цветочком!



Ну а теперь более теплый вариант нежного бриза, тот каким мы его чувствуем в конце апреля, когда лучики солнца пробиваются сквозь белые облачка, появляются первые почечки и в воздухе витает запах еле проросшей травки.





 И вот они опять вместе.


Баннер задания:
http://cutecutblog.blogspot.ru/2016/03/1.html

6 комментариев:

  1. Евгения,необыкновенно красиво:)! Волшебные цвета и сочетания! А цветочки-браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, это я) Скажите, пожалуйста, а Вы чипборд такой где покупали? просто нужны надписи нормальные и впервые вижу то, что настолько приглянулось:) и цветочки сами делали? красота потрясающая!

      Удалить
    2. Вот он мой любимый магазинчик - http://magicbox.tomsk.ru/. Заходите в раздел чипборд и выберете производителя Мagicbox. Ага цветочки сама делала) Спасибо! =))))

      Удалить
    3. Спасибо большое за ответ!:)

      Удалить
  2. красивые работы, спасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить