среда, 30 марта 2016 г.

Пост №3. СП «Альбомный нестандарт»

Давненько я хочу поучаствовать в чем-нибудь масштабном, сделать что-нибудь эдакое, чтоб было приятно и смотреть, и трогать. И вот я решилась поучаствовать в СП от команды Look and Do «Альбомный нестандАрт».

Название уже звучит ооочень вкусно, и я ожидаю кучу вдохновения и новых творческих решений от мастеров и участников!
Для себя я уже сделала выбор в пользу альбома в стиле pop-up. Это действительно не стандартно, с точки зрения классического фотоальбома.
Выбор конкретных материалов ещё не осуществила, но могу сказать точно, что это будет очень ярко с огромным количеством красок. Бумагу возьму наверное от Bella BLVD (давненько у меня лежит, мне не хватало храбрости её использовать, но раз творить, так творить!)
Сейчас главная задача продумать конструкции и выбрать фотографии. И это для меня самое сложное, подобрать гармоничные фото и придумать им настоящую историю, которую они будут каждый раз рассказывать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий